Lorabo

О том, что теперь вечно!

2 июня моему сыну стукнуло 1 год 6 месяцев... Ничего себе!!! Стоит задуматься о темпе и качестве жизни, а то время и события кусками выпадают из памяти, не говоря уж о черепной коробочке... Вот им, милым, сейчас и живем... Вот оно, счастье, и пофик на время!!
  • Current Music
    Цып цып цыпа, цыпа цыпуня
Lorabo

Что у нас хорошего?

Мое дитё растет и активно напоминает о себе, иногда это вводит в непонятные чувства, иногда радует безумно. Вчера пятками под ребра все тут, а как спать легла, так танца под боком :) Чудеса!!! Лежу и разглядываю свой чудный растущий живот. Раз - пинок, оп и еще пинок (при этом пузяка сотрясается и ходит буграми...жуть :). Мне необычно видеть такое на своем теле, а Леха тока ухмыляется, но эмоции сдерживает (будто он сам раньше такое когда-то наблюдал).
Из плохого. Моими раздражителем является мама, при чем, чем дальше, тем все больше...На мои взывания выслушать меня и хоть как-то отрегарировать отвечает, что ей от разговоров со мной плакать хочется... и что мы духовно несовместтимы...бред...Я бешусь, а ляль меня лупит за это изнутри, и мне стыдно. Очень.
Эмоций с каждым днем все больше. Дурацкие сны не дают покоя... А работа начинает пугать, сложные клинты тоже. Разборки с должниками не лезут из головы и заставляют беспокоиться... Леха ругается, мол не нужно, не стоит, все решится и так...
Пупс, прости меня за мои эмоции, я знаю, что ты переживаешь вместе со мной. Ты мое самое родное и любимое существо! Я тебя очень люблю и жду встречи!!!
Lorabo

Мы все еще в неизвестности

В прошлый четверг делали УЗИ. Будущие мамочка с папочкой (то есть мы) остались в замешательтве ...Что-то неопределенное и дергающееся на темном экране. Так и хотелось воскликнуть "а где же ребенок то???". Детка отказалась показывать какого она или он пола :). То есть, врачу сначала показалось, что девочка, потом показалось, что мальчик, что собственно и значит, что пока мы не думаем над именами и не называем дите "он" или "она", все так же просто малыш или ребетенок :)Потом врач сказала, что все в порядке у нас ТТТ и прием окончен, а нам надо бы было побольше выразить эмоций... Эх, а я уж размечталась, что на самом деле разгляжу ножки-ручки и головку "я внутри меня".
Lorabo

Ощущения...

Ощущения стали меняться после первого толчка, осознание своей важности стало приходить после того, как пузко наметилось и начало активно расти. Именно важности! Потому что важно, чтобы я относилась к себе бережно и окружающие понимали меня. Важно не переусердствовать и помнить о жизни внутри меня! Важно избежать каких-то проблем со здоровьем и конфликтов самой с собой.
А ведь меня действительно сейчас много :) Одна я внутри меня же. И вот сейчас "я внутри" уткнулась крохотными лапуськами а живот и чего-то требует :) А может просто возмущается моим долгим просиживанием возле ПК, а может хочет, чтобы я наконец-то поела и заставила себя занять горизонтальное положение (это тоже иногда надо делать). И ведь на самом деле, надо отстраниться, надо помнить, что "я внутри" сейчас важнее всего на свете! И этот карапуз потом мне покажет за такое неблагодарное отношение к себе.
Не нервничать, наслаждаться жизнью. Быть спокойной, кажется это первое правило будущей мамы.
А с работой... как же??? все разрулится? Все воры будут наказаны (да-да именно воры, ибо мне пришлось с этим столкнуться). И вором и злостным обманщиком оказалась особа, которая показалась такой способной, добилась почти моего доверия и так хорошо вроде устроившаяся...и подумала, что беременную женщину можно и обмануть и ограбить... УУУ покусаю, сама лично!!!... СТОП! Не злиться, все разрулим. "Я внутри" хочет света и спокойствия.
Нам сегодня 22 недели. И именно этот срок нам хочеться отметить, потому что нам хорошо вместе и мы все преодолеем!
  • Current Music
    вальс цветов
Lorabo

Как на ладони

Имя:Lora
Дата рождения:27/02/1979
Место рождения:Владивосток
Место нахождения:Владивосток
Цвет глаз:каре-зеленые
Цвет волос:Темно-рыже-крашеные
Пирсинг:неа
Тату:ну нет
Есть ли парень/девушка:ага
Любимая фраза:Вот это да! Я в шоке...
Любимое:
Блюдо:борщ собственного приготовления
Сладость:Рафаэлло
Число:7
Цвет:свежей зелени
Животное:кошка сфинкс
Напиток:сладковатый лимонад
Алкогольный напиток:Глинтвейн, Текила Санрайс
Цветок:ромашка, хризантема
Или/или
Клубника или арбуз:оба
Горячий или холодный чай:горячий
Шоколад или ваниль:ваниль
Горячий шоколад или кофе:кофе
Собака или кошка:кошка
Лето или зима:ЛЕТО
Любовь или деньги:любовь... и деньги
В парне/девушке:
Любимый цвет глаз:все равно
Любимый цвет волос:тока не рыжий!
Низкий или высокий:высокий
Разное:
Страна, которую хотелось бы посетить:Вся Европа
Как хочешь умереть:пока никак
Любишь ли грозы:да, когда ты не один
Считаешь ли себя привлекательным:да
Веришь ли в себя:скорее да
Куришь?нет
Пьешь?местами случается
Влюблен(а)?да
Поешь?лучше этого не слышать
Хочешь выйти замуж/жениться?уже
Хочешь детей?да и сразу 2-х
Ненавидишь кого-нибудь?нет

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!
Lorabo

слезы....

Я умираю... Боль разрывает душу и сердце... Трудно дышать, да и не хочетсяч вовсе...думаешь только о том, как бы пержить весь этот кошмар или вообще забыть нафик все, чтобы ничего не было, чтобы любимый был рядом, чтобы не было тех злых смс...после которых тело и душа начали медленно умирать, биться в агониях и сходить с ума... Как быть сильнее? Как стать выше этого? Как забыть? Как простить? Как контролировать соленый поток из глаз и истеричные всхлипывания?
Спасибо, друзья мои, что вы рядом! Спасибо, что надеетесь, что все будет хорошо!
Я знаю, что я способна спокойно дышать, я способна пережить три дна пытки в ожидании, которыве мне выделели.... А буду ли я способна адекватно реагировать на все те слова, которые он скажет? В конце концов, от этого наверное зависит дальнейшая моя судьба.
Не наделать глупостей. Нет, ни в коем случае не наделать. Забыть про ярость, которая начинает селиться по соседству с горестью и болью.
Почему любовь - это так хорошо и одновременно горько и жутко противно????